Владельцы грузовиков «сам гружу сам вожу», на которых установлен манипулятор, наряду с возникающими поломками автомашины, сталкиваются с неисправностями кран манипулятора. Сейчас я расскажу об одной причине вытекания гидравлического масла из лапы крановой установки марки KANGLIM1256 G2.

Для устранения этой поломки манипулятора придется снять лапу установки с поврежденной гидравлической магистралью. Для этого прибегнем к помощи другой спецтехники с манипулятором. Выдвинем наполовину лапу манипулятора и отсоединим шланги от вертикального цилиндра лапы, показано на следующем рисунке :

 

С противоположной стороны лапы также открутим 4 гидравлических шланга и выбьем стопор с ушка штока гидроцилиндра, который выдвигает лапу нашего манипулятора. Внизу станины ремонтируемой лапы откручиваем два болта ограничителя движения лапы по вертикали и снимаем прижимающую пластину. Подвешиваем лапу при помощи строп к крюку  другой крановой установки и плавно выдвигаем лапу из станины, представлено на рисунке :

 

Выдвигаем осторожно, так как шток у цилиндра выдвинут и можно его согнуть или поцарапать! После того как лапу отсоединили от станины, вытаскиваем оставшийся палец крепления цилиндра и достаем цилиндр из шахты лапы. Мы видим следующее:

В верхних местах нахождения шланга в шахте лапы видим стертые места шланга из-за его трения о внутренние поверхности лапы. С этих мест и вытекает гидравлическое масло крановой установки. Это просто недоработка Корейцев!!!

 Обратите внимание, что разбирается крановая установка в городе Казань выпуска – ноябрь 2008 года!!! Может в дальнейших установках Корейцы доработали, а пока приходится это делать самим!!!

Естественно, заказывать рукава из Кореи смысла нет, поскольку по вашему экземпляру их изготовят в любом гидравлическом сервисе. Остается самим согнуть трубки в месте крепления шланга!

Берем накидной ключ и с его помощью гнем трубку, но осторожно, так как она может сломаться! Гнем до тех пор, пока плоскость штуцера на конце трубки не станет параллельна плоскости гильзы цилиндра!!! Если же трубка у вас сломалась при этих манипуляциях, то не переживайте – ее можно заварить электродом 2 мм. Теперь при подсоединении шланга к трубки, он будет сразу параллельно цилиндру находится, тем самым трение пропадет и шланг будет служить долго!

Собираем лапу в обратной последовательности!

Надеюсь наша статья поможет не только манипуляторщикам, проживающих в городе Казань, но и другим водителям России, которые эксплуатирую такую спецтехнику как грузовик с кран манипулятором!