Как перевезти два 3т. Фронтальных Погрузчика на раздвижном трале с стационарными аппарелями, чтобы был габарит

      Мы занимаемся Габаритными и НЕГАБАРИТНЫМИ перевозками по городу Казань, республике Татарстан и по России. В этой статье опишу размещение двух Фронтальных Погрузчиков на стандартном Раздвижном трале с задними аппарелями, чтобы получился Габаритный груз.

      Если Вы не знаете о НЕГАБАРИТНЫХ перевозках, то их стоимость по отношению к Габаритным увеличивается от 5 тыс. рублей в зависимости от Массы, Размеров груза и Маршрута следования. Это цена за Разрешение на Негабаритную перевозку, которую уплачивает перевозчик организации, выдающей данное Разрешение. Стоимость этого разрешения иногда доходит и до 200 тыс. рублей. Поэтому Негабаритные перевозки дорогие. И чтобы не переплачивать эту разницу, а платит, как известно, заказчик, расскажу, как правильно разместить такие два погрузчика на трале с ровной площадкой. Это будет полезно как для собственников трала, так и для заказчиков Фронтального погрузчика.

      Итак, наше задание:

      - надо перевезти два Фронтальных погрузчика марки XGMA 931 как можно дешевле.

      Этот фронтальный погрузчик имеет следующие Характеристики:

      1) длина = 6950 мм.;

      2) ширина = 2420 мм.;

      3) высота = 3150 мм.;

      4) масса = 10000 кг.

      Его фото с размерами показаны на следующих рисунках.

     

     

     

      В предыдущей статье, где перевозили два экскаватора-поргузчика, я приводил размеры стандартного импортного трала. Чтобы вы не тратили время, перечитывая предыдущие статьи, сюда тоже выложу этот чертеж.

     

     

      Единственное отличие этого трала в наличии стационарных аппарелей сзади в виде книжки и переднего скоса между нижней и верхней частью трала.

      Если просто стандартно расположить эти два фронтальных погрузчика на нижней площадке трала, то получаем следующую картину.

     

     

      Свес получается 5 метров.

      Если раздвинуться на 5 метров, то по длине получится негабарит – это не выход. Принимаем решение расположить эти два погрузчика лицом друг к другу, причем, ковш второго погрузчика размещаем над ковшом первого. И, чтобы они уместились на нижней площадке трала, раздвигаем его на 3,5 метра. Получаем чертеж.

     

     

      Чертеж составили по теории исходя из размеров трала и фронтального погрузчика. Причем, первый погрузчик упираем колесами в вертикальную часть трала, соединяющую нижнюю и верхнюю часть трала. Высота задней части погрузчика, и скос трала позволяют его так расположить. А когда загрузили погрузчики на трал, то получилась следующая картина.

     

     

      По длине автопоезд получился 20 метров, что соответствует габаритной перевозке. По высоте получается 4,05 метра, поэтому на 5 сантиметров у второго погрузчик спускаем колеса. У первого погрузчика колеса спускать не требуется, так как они немного получаются ниже пола трала. Они попадают на раздвижную часть трала. Вот только по массе обычно 4-х осный раздвижной трал с тягачом 6х4 проходит у нас в Татарстане с массой 18500 кг., а у нас получается 20000 кг. Хотя по документам на автопоезд, я имею ввиду массу, которые указаны в ПТС, он должен проходить с этим грузом. Так что по всей России, кроме Татарстана можно возить два таких Фронтальных погрузчика, как габаритную перевозку. А по Татарстану с таким грузом пройдет только 3-х осный трал.

      Если возникли вопросы, то пишите их в конце статьи. Рад был Вам помочь.