При оказании услуг кран манипуляторами «сам гружу сам вожу», встречаемся с распространенной поломкой – поворот с рывками башни со стрелой. Аренда такого автоманипулятора уже небезопасна. Не надо путать с неплавным поворотом манипулятора, когда машина стоит под уклоном, так как в этом случае это не неисправность, а неправильная эксплуатация! Выгрузить или загрузить груз на грузовик можно только при уклоне, не превышающем 5 градусов! У манипуляторов в отличие от автокрана нет уровня горизонта на крановой установке, поэтому этот уровень выставляется на глаз манипуляторщика. Эту неисправность рассматриваем на примере кран манипуляторной установки (КМУ) KANGLIM1256 G2.

Итак, начинаем выяснять! В первую очередь приходит на ум, что сломался зуб на большой шестерне станины манипулятора или на валу поворотного редуктора, который ее вращает, они показаны на следующем рисунке

Чтобы увидеть зубья на этих шестернях достаточно приподнять защитный кожух, который их закрывает. Но в нашем случае они целые!

Далее проверяем шестерню. Которая вращает вал редуктора поворота, она показана на следующем рисунке

Ее можно увидеть, открутив смотровую уровневую пробку, если конечно уровень масла в ней меньше уровня пробки. Она показана на следующем рисунке

 

Обычно стекло пробки смотровой становится непрозрачным из-за грязи как в нашем случае, так что приходится откручивать с риском, на всякий случай, поставив посуду для улавливания масла. Но, когда мы открутили смотровую пробку с поворотного редуктора нашей спецтехники, масло не вытекло. Наверное, снизился уровень масла в поворотном редукторе. Шестерня оказалась целой.

Предполагаем, что в поворотном редукторе нашей крановой установки износился опорный подшипник. Но чтобы его увидеть, надо разобрать этот редуктор, а это трудоемкая работа. Упростим ее – сольем масло с поворотного редуктора нашего манипулятора KANGLIM в какую-нибудь посуду и посмотрим, есть ли в масле стружка.

Откручиваем пробку сливную и видим  - масло не вытекает!!! Надеемся на лучшее и просто заливаем в поворотный редуктор нашего манипулятора трансмиссионного минерального масла, желательно с вязкостью 80/90. Цена такого масла в нашем городе Казань составляет 1000 рублей за 4 литра. Лучшее – подразумевается, что запчасти в поворотном редукторе КМУ нашего автомобиля при эксплуатации без масла не износились.

Закрутив все пробки ( сливную и проверочную), заливаем описанное выше масло и включаем крановую установку. Делаем поворот стрелой и манипулятор не дергается!!!! В нашем случае обошлись малой кровью!!! Повезло!!! Стоимость этого ремонта оказалась небольшой!

Чаще проверяйте все уровни контрольных пробок!

Думаю, что наша статья по ремонту манипулятора KANGLIM, который производился в городе Казань, пригодится Вам!

Комментарии   

0 #12 Sofia 16.04.2017 23:59
I was able to find good advice from your content.

Check out my web blog взрослые
женщины с большой грудью: http://geschenkefuermaenner.info/
Цитировать
0 #11 Павел 27.10.2016 08:46
Подскажите сколько масла в редуктор льется на канглим 2056
Цитировать
0 #10 Евгений 18.05.2016 13:36
Александр столкнулся с точно такой же проблемой как и у вас не могу вытащить червяк с поворотного редуктора
не могли бы вы подсказать как решить эту проблему
Цитировать
-1 #9 Админ 21.03.2016 16:49
Червяк под номером 2 на рисунке попробуй немного пошевелить галкой или ключем, он наверное у тебя стоит под напряжением с шестерней 3.
Цитировать
+1 #8 Александр 20.03.2016 04:49
Здравствуйте.КМ У канглим 1256 G2 помогите разобрать редуктор поворота.Полома лся вал-шестерня привода поворота.Крышку редуктора поворота не могу разъединить.Отс оединил насос, вынул стопорное кольцо ,стоит подшипник вытащить не могу.
Цитировать
0 #7 Админ 25.02.2016 18:01
Крепится редуктор поворота к станине только 5-ю болтами: 3 шт.- 16х50 под шестигранную головку и 2шт.- 16х50 другого вида. Больше ничем не крепится.
Цитировать
0 #6 Админ 25.02.2016 17:54
Может у тебя под напряжением стоить вал с большой шестерней! Прокрутить вал с гидромотором тебе сложно, попробуй снять гидромотор и уже легче будет прокрутить вал редуктора поворота. Если уже и без гидромотора редуктор не выйдет из станины. то постучи по корпусу редуктора, а дальше можешь немного погреть горелкой. Там подводных камней нет! Мы снимали с гидромотором и на Канглиме и на Тадано.
Цитировать
0 #5 Сергей 25.02.2016 16:33
Здравствуйте! Подскажите как снять редуктор поворота колонны(лопнула шестерня от вала ), болты открутил - 5 шт.
но сдвинуть со станины редуктор с гидромотором не смог.
Kanglim KS1256G-2
Цитировать
0 #4 админ 03.02.2016 16:51
Задвигать стрелу всегда сложнее чем выдвигать. Причин много! Сначала надо проверить смазку графитоваю, которой надо регулярно смазывать секции стрелы. Затем проверить пластмассовые (или полиуретановые, материал точно не знаю) уплотнители, которые устанавливаются сверху каждой секции ( между двумя секциями внутри). Может у вас манжеты внутри цилиндра стрелы перепускают. Может клапан регулировочный в секции распределителя поджат, хотя врят ли, вы же ничего в распреде не делали. Может насос сдох, так как на задвижение стрелы самая большая нагрузка идет.
Цитировать
0 #3 Александр 03.02.2016 10:09
Здравствуйте. Хорошо объяснили с фотографиями по поводу рывков стрелы при повороте.У меня канглим 1256G2 последние три секции очень медленно стали задвигаться рывки присутствуют время от времени . В горизонтальном положении практически не задвигается.Пом огите пожалуйста.
Цитировать
-1 #2 Админ 05.10.2014 10:00
Мы только свои манипуляторы ремонтируем! Вам в каком городе надо сделать ТО, может сможем подсказать?
Цитировать
+1 #1 МИХАИЛ 04.10.2014 16:04
Вы сможете любой ремонт произвести КМУ Канглим 1056 и провести тех.обслуживани е.Ждем ответа
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить