Грузоподъемность манипулятора по шасси
Покупая манипулятор (кран манипулятор), установленный на шасси грузового автомобиля, который изготовлен в Японии, покупатель не знает настоящую грузоподъемность машины. Он может только довериться словам продавца о разрешенной максимальной массе автомобиля с манипулятором или надписям на наклейках, прикрепленных к борту этой спецтехнике. Но зачастую продавец обманывает покупателя, чтобы повысить грузоподъемность машины, либо специально, либо из-за своего незнания данного вопроса. Ведь всем известно, что чем больше грузоподъемность грузового автомобиля, тем выше его рыночная стоимость. А при ввозе грузового манипулятора из Японии сумма таможенных выплат прямо пропорциональна максимальной грузоподъемности автомобиля, поэтому будущие продавцы такой спецтехники, когда ее растамаживают, намеренно занижают эту цифру. Согласно требованиям ГОСТ Р 52051-2003 года разрешенная максимальная масса автоманипулятора или любого грузового автомобиля при растаможке не должна изменяться более, чем на 40%. Вследствие этого покупатель не может по ПТС определить истинную грузоподъемность авто.
В помощь покупателю ниже я привел таблицы, по которым можно выяснить разрешенную максимальную массу, колесную формулу и установленный двигатель покупаемого Японского грузовика с кран манипулятором, зная модель рамы (шасси).
Таблица 1 . Основные характеристики грузовых автомобилей
марки M I T S U B I S H I производства Японии.
Группа |
Модель рамы (шасси) |
Груз-ть, т |
Колесная формула |
Двигатели серия |
Примечания |
1 |
FB308 |
1,5 |
4x2 |
4DR7 |
Canter |
FB501 |
>1,5 |
4x2 |
4M40 |
Canter |
|
FB511 |
1,5 |
4x2 |
4M40 |
Canter |
|
FD501 |
1,5 |
4x4 |
4M40 |
Canter |
|
FB308 |
1,5 |
4x2 |
4DR7 |
Canter |
|
2 |
FE305 |
2 |
4x2 |
4D32 |
Canter |
FE315 |
2 |
4x2 |
4D32 |
Canter |
|
FE325 |
2 |
4x2 |
4D32 |
Canter |
|
FE335 |
2 |
4x2 |
4D32 |
Canter |
|
FE435 |
2 |
4x2 |
4D32 |
Canter |
|
FE437 |
2 |
4x2 |
4D33 |
Canter |
|
FE507 |
2 |
4x2 |
4D33 |
Canter |
|
FE527 |
2 |
4x2 |
4D33 |
Canter |
|
FE537 |
2 |
4x2 |
4D33 |
Canter |
|
FE637 |
2 |
4x2 |
4D33 |
Canter |
|
FG337 |
2 |
4x4 |
4D33 |
Canter |
|
FG327 |
2 |
4х4 |
4D33 |
Canter |
|
FG538> |
2 |
4x4 |
4D38 |
Canter |
|
FG538 |
2 |
4x4 |
4D38 |
Canter |
|
FE439 |
3 |
4x2 |
4D34 |
Canter |
|
FE447 |
3 |
4x2 |
4D33 |
Canter |
|
FG437 |
3 |
4x4 |
4D33 |
Canter |
|
FE518 |
3 |
4x2 |
4D35 |
Canter |
|
FE638 |
3 |
4x2 |
4D35 |
Canter |
|
FE548 |
3 |
4x2 |
4D35 |
Canter |
|
FE649 |
3 |
4x2 |
4D34 |
Canter |
|
FE658 |
4 |
4x2 |
4D35 |
Canter |
|
FE659 |
3 |
4x2 |
4D34 |
Canter |
|
FE638 |
3 |
4x4 |
4D35 |
Canter |
|
3 |
FK330 |
4 |
4x2 |
6D31 |
Fighter Mignon |
FK335 |
4 |
4x2 |
6D14(6D14T) |
Fighter Mignon |
|
FK337 |
4 |
4x2 |
6D16 |
Fighter Mignon |
|
FK415 |
4 |
4x2 |
6D14(6D14T) |
Fighter |
|
FK416 |
4 |
4x2 |
6D15 |
Fighter |
|
FK417 |
4 |
4x2 |
6D16 |
Fighter |
|
FK418 |
4 |
4x2 |
6D17 |
Fighter |
|
FK515 |
4 |
4x2 |
6D14(6D14T) |
Fighter |
|
FK518 |
4 |
4x2 |
6D17 |
Fighter |
|
FL417 |
4 |
4x4 |
6D16 |
Fighter |
|
FH217 |
4 |
4x2 |
6D16 |
Fighter Mignon |
|
FH218 |
4 |
4x2 |
6D17 |
Fighter Mignon |
|
FK603 |
5 |
4x2 |
4D34 |
Fighter Mignon |
|
FK612 |
4 |
4x2 |
6D16 |
Fighter |
|
FK616 |
4 |
4x2 |
6D15 |
Fighter |
|
FK617 |
4 |
4x2 |
6D16 |
Fighter |
|
FK618 |
4 |
4x2 |
6D17 |
Fighter |
|
FK619 |
4 |
4x2 |
6D17 |
Fighter |
|
FL618 |
4 |
4x4 |
6D17 |
Fighter |
|
FP418 |
5 |
4x4 |
6D14(6D14T) |
Fighter |
|
FK619 |
5 |
4x2 |
6D17 |
Fighter |
|
4 |
FM515 |
8 |
4x2 |
6D17 |
Fighter |
FP415 |
8 |
4x2 |
6D17 |
Fighter |
|
FP515 |
8 |
4x2 |
6D17 |
Fighter |
|
FM618 |
8 |
4x2 |
6D17 |
Fighter |
|
FM619 |
8 |
4x2 |
6D17 |
Fighter |
|
5 |
FT410 |
10 |
6x2(2 оси впереди) |
6D40
|
Fuso |
FT417 |
10 |
6x2(2 оси впереди) |
Fuso |
||
FT418 |
10 |
6x2(2 оси впереди) |
6D22
|
Fuso |
|
FU410 |
10 |
6x2(2 оси сзади) |
Fuso |
||
FU411 |
10 |
6x2(2 оси сзади) |
Fuso |
||
FU415 |
10 |
6x2(2 оси сзади) |
8DC9 |
Fuso |
|
FU416 |
10 |
6x2(2 оси сзади) |
8DC10
|
Fuso |
|
FU417 |
10 |
6x2(2 оси сзади) |
Fuso |
||
FU419 |
10 |
6x2(2 оси сзади) |
8DC11
|
Fuso |
|
FU510 |
10 |
6x2(2 оси сзади) |
Fuso |
||
FU515 |
10 |
6x2(2 оси сзади) |
Fuso |
||
FV411 |
10 |
6x4 |
Fuso |
||
FV414 |
10 |
6x4 |
Fuso |
||
FV415 |
10 |
6x4 |
8DC9
|
Fuso |
|
FV416 |
10 |
6x4 |
Fuso |
||
FV419 |
10 |
6x4 |
8DC11
|
Fuso |
|
FN427 |
10 |
6x4 |
Fuso |
||
FS410 |
10 |
8x4 |
Fuso |
||
FS415 |
10 |
8x4 |
8DC9
|
Fuso |
|
FS418 |
10 |
8x4 |
Fuso |
||
FS419 |
10 |
8x4 |
Fuso |
||
FP410 |
10 |
4x2 |
Fuso |
||
FP415 |
тягач |
4x2 |
Fuso |
||
FV414 |
тягач |
6х4 |
Fuso |
Таблица 2 . Основные характеристики грузовых автомобилей
марки N I S S A N производства Японии.
Группа |
Модель рамы (шасси) |
Груз-ть, т |
Колесная формула |
Двигатели серия |
Примечания |
1 |
UF |
1 |
4x2 |
NA16 |
|
SM |
1 |
4x4 |
TD23 |
|
|
AGF |
1,5 |
4х2 |
TD27 |
|
|
AMF |
1,5 |
4х4 |
TD27 |
|
|
SN |
1,5 |
4х4 |
TD25 |
|
|
SK |
1,5 |
4х2 |
NA20 |
|
|
SP |
1,5 |
4х2 |
TD27 |
|
|
SP |
1,5 |
4х4 |
TD27 |
|
|
2 |
JH |
2 |
4x2 |
BD30 |
|
SW |
2 |
4х2 |
BD30 |
|
|
SGH |
2 |
4х2 |
BD30, FD35, FD42 |
|
|
LG |
2 |
4х2 |
FD42 |
|
|
AKR |
2 |
4x2 |
4FH1, |
|
|
BKR |
2 |
4х2 |
4HF1, 4JG2, 4HG1 |
|
|
BKS |
2 |
4x4 |
4HG1 |
|
|
UG |
2 |
4х2 |
FD42 |
|
|
UH |
3 |
4x2 |
FD46 |
|
|
NK |
3 |
4x2 |
FE6 |
|
|
APR |
2-3 |
4х2 |
4HG1 |
|
|
APS |
2-3 |
4x4 |
4HG1 |
|
|
BPR |
2-3 |
4х2 |
4HF1, 4HG1 |
|
|
3 |
CM GS |
4 |
4х2 |
FE6 185 л.с. |
|
MK GS |
4 |
4х2 |
FE6E, FD46T |
|
|
CM |
4 |
4х2 |
FE6 |
|
|
МК |
4 |
4х2 |
FE6E, FE6T, FE6TA, MD92, FD46T, FD46TA |
|
|
MF |
4 |
4х4 |
FE6E |
|
|
CL |
5 |
4х2 |
|
|
|
LK |
5 |
4х4 |
|
|
|
4 |
CP |
6-7 |
4х2 |
|
|
LK |
6-7 |
4х2 |
|
|
|
PK |
6-7 |
4х2 |
FE6TA |
|
|
CK |
8 |
4х2 |
|
|
|
PK |
8 |
4х2 |
|
|
|
5 |
CD |
10 |
6х2 (2 поворотные оси) |
RF6, RE8, RF8 |
|
CV |
10 |
6х2 (2 поворотные оси) |
RF6 |
|
|
CD |
10 |
6х2 |
RF6, RG8 |
|
|
CW |
10 |
6х4 |
RE8, RF8, RF10 |
|
|
CG |
10 |
8х4 |
RF8 |
|
|
CK |
|
4х2 |
RF10 |
тягач |
Таблица 3 . Основные характеристики грузовых автомобилей
марки HINO производства Японии.
Группа |
Модель рамы (шасси) |
Груз-ть, т |
Колесная формула |
Двигатели серия |
Примечания |
1 |
FB |
3 |
4х2 |
W04C-T, W04D, W06E, J08C-TG, J08C-F, J05C |
|
FC |
3 |
4х2 |
H06C-TI, H07C-T,H07D, W04C-T, W04D, W06E, J08C-TG, J08C-F, J05C |
|
|
FD |
4 |
4х2 |
H06C-TI, H07C-T, H07D, W04C-T, W04D, W06E, J08C-TG, J08C-F, J05C |
|
|
FT |
4 |
4х4 |
H06C-TI, H07C-T, H07D, J08C-TG, J08C-F, J05C |
|
|
FX |
4 |
4х4 |
H06C-TI, H07C-T, H07D, J08C-TG, J08C-F, J05C |
|
|
2 |
GD |
5-7 |
4х2 |
H06C-TI, H07C-T, H07D, J08C-TG, J08C-F, J05C |
|
FF |
6-7 |
4х2 |
H06C-TI, H07C-T, H07D, J08C-TG, J08C-F, J05C |
|
|
3 |
FH |
8 |
4х2 |
K13C, K13D |
в т.ч самосвалы, цистерны |
GK |
10 |
6х2 |
K13C, K13D |
|
|
FN |
10 |
6х2 (2 повортные оси) |
K13C, K13D, P09C, P11C, F17D, F17E, F20C, F21C, V22D |
|
|
FP |
10 |
6х2 |
K13C, K13D, P09C, P11C, F17D, F17E, F20C, F21C |
|
|
FR |
10 |
6х2 |
K13C, K13D, P09C, P11C, F17D, F17E, F20C, F21C |
в т.ч. бетономесители, самосвалы, цистерны
|
|
FS |
10 |
6х4 |
K13C, K13D, F17D, F17E, F20C, F21C, V22D, V25C, V26C |
в т.ч бетономесители, самосвалы |
|
FQ |
10 |
6х4 |
P11C, F17D, F17E, F20C, F21C |
|
|
GN |
10 |
6х2 (2 повортные оси) |
K13C, K13D, P09C, P11C, F17D, F17E, F20C, F21C |
в т.ч цистерны |
|
FW |
10 |
8х4 |
K13C, K13D, F17D, F17E, F20C, F21C |
|
|
SH |
|
4х2 |
F17D, F17E, F20C, F21C |
тягач |
|
SS |
|
6х4 |
F17D, F17E, F20C, F21C, V22D, V25C, V26C |
тягач |
Таблица 4 . Основные характеристики грузовых автомобилей
марки I S U Z U производства Японии.
Группа |
Модель рамы (шасси) |
Груз-ть, т |
Колесная формула |
Двигатели серия |
Примечания |
1 |
NHR |
1,5 |
4х2 |
4JB1, 4BD1-T, 4JG2 |
Elf |
NHS |
1,5 |
4х4 |
4JB1, 4BD1-T, 4JG2 |
Elf |
|
NKR |
2 |
4х2 |
4BE1, 4HF1 |
Elf |
|
2 |
NPR |
2-3 |
4х2 |
4HF1 |
Elf |
NKR |
3 |
4х2 |
4HF1, 4BE1 |
Elf |
|
NPS |
3 |
4х4 |
4HF1, 4BE1 |
Elf |
|
3 |
NRR |
4 |
4х2 |
6HE1, 6HH1 |
Forward Juston |
FRR |
4 |
4х2 |
6BG1-TC1(TC2), 6HE1, 6HH1 |
Forward |
|
FRS |
4 |
4х4 |
6BG1-TC1(TC2), 6HE1 |
Forward |
|
FSR |
5 |
4х2 |
6BG1-TC1(TC2), 6HE1, 6HH1 |
Forward |
|
FTS |
5 |
4х4 |
6BG1-TC1(TC2), 6HE1 |
Forward |
|
FTR |
6-7 |
4х2 |
6BG1-TC1(TC2), 6HE1, 6HH1 |
Forward |
|
4
|
CVR |
8 |
4х2 |
8PD1, 8PE1 |
|
CXG |
10 |
6х2 (2 повортные оси спереди) |
6SD1, 6WA1, 8PE1 |
|
|
CXM |
10 |
6х2 |
6SD1, 6WA1, 8PE1, 10PD1, 10PE1 |
|
|
CYM |
10 |
6х2 |
6WA1, 10PE1 |
|
|
CXZ |
10 |
6х4 |
10PD1 |
|
|
CYZ |
10 td valign=142 |
6х4 |
6WA1, 10PE1, 12PE1 |
|
|
CHZ |
10 |
6х4 |
10PE1 |
|
|
CXH |
10 |
8х4 |
6SD1 |
|
|
CYH |
10 |
8х4 |
6WA1, 10PE1 |
|
|
EXZ |
|
6х4 |
12PD1 |
тягач |
Таблица 5 . Основные характеристики грузовых автомобилей
марки M A Z D A производства Японии.
Группа |
Модель рамы (шасси) |
Груз-ть, т |
Колесная формула |
Двигатели серия |
Год выпуска |
1 |
Bongo |
||||
SE88T |
0,85 |
4x2 |
F8 |
95 |
|
SE28T |
0,85 |
4x2 |
R2 |
93-98 |
|
SEF8T |
1 |
4x2 |
RF |
90-94 |
|
SE58T |
1 |
4x2 |
D5 |
90-94 |
|
SE28M |
1 |
4x4 |
R2 |
90-98 |
|
SD89T |
1 |
4x2 |
F8 |
90-97 |
|
SD29T |
1 |
4x2 |
R2 |
90-96 |
|
SD59T |
1 |
4x2 |
WL |
97-98 |
|
SD59M |
1 |
4x4 |
WL |
97-98 |
|
SK22T |
1 |
4x2 |
R2 |
99- |
|
SK22L |
1 |
4x4 |
R2 |
99- |
|
SD2AM |
1,25 |
4x4 |
R2 |
90-97 |
|
SK54T |
1,35 |
4x2 |
WL |
99- |
|
SK26T |
1,35 |
4x2 |
R2 |
99- |
|
SD2AT |
1,5 |
4x2 |
R2 |
90-98 |
|
SDEAT |
1,5 |
4x2 |
FE |
95-96 |
|
SD5AT |
1,5 |
4x2 |
WL |
97-98 |
|
SK54T |
1,5 |
4x2 |
WL |
99- |
|
SK54L |
1,5 |
4x4 |
WL |
99- |
|
SK56T |
1,5 |
4x2 |
WL |
99- |
|
2 |
Titan
|
||||
WG |
1,5 |
4х2 |
XA |
90-91 |
|
WGL |
2 |
4х2 |
SL, SL Turbo |
90-91 |
|
WGL |
2 |
4х4 |
SL |
90-91 |
|
WGT |
3-4 |
4х2 |
TF |
90-91 |
|
WGF |
1,5 |
4х2 |
HA |
92 |
|
WGS |
1,5-2 |
4х2 |
VS |
95-99 |
|
WGL |
1,5-2 |
4х2 |
SL |
92-94 |
|
WGL |
2 |
4х4 |
SL |
92-94 |
|
WGE |
2 |
4х2 |
TF |
95-99 |
|
WGM |
3-4 |
4х2 |
TM |
92-94 |
|
WG31 |
3 |
4х2 |
4HF1 |
95-99 |
|
WG67 |
2-3 |
4х2 |
4HG1 |
95-99 |
|
WHS |
1,5 |
4х2 |
VS |
2000 |
|
WHF |
2 |
4х2 |
TF |
2000 |
|
WH6 |
2 |
4х2 |
4HG1 |
2000 |
|
WH3 |
2-3 |
4х2 |
4HF1 |
2000 |
Таблица 6 . Основные характеристики грузовых автомобилей
марки T O Y O T A производства Японии.
Группа |
Модель рамы (шасси) |
Груз-ть, т |
Колесная формула |
Двигатели серия |
Год выпуска |
Примечание |
1 |
LiteAce |
|||||
KM51 |
0,75 |
4х2 |
5K |
90-98 |
Есть модификации с одним открывающийся бортом - задним, колесные арки выступают в кузов |
|
CM51 |
0,75 |
4х2 |
2C |
91 |
|
|
YM60 |
0,75 |
4х4 |
2Y |
90-91 |
Есть модификации с одним открывающийся бортом - задним, колесные арки выступают в кузов |
|
CM55 |
1 |
4х2 |
2C |
90-93 |
|
|
CM52 |
0,75 |
4x2 |
2C |
92-94 |
|
|
YM55 |
1 |
4x2 |
2Y |
96-98 |
|
|
СМ75 |
1 |
4x2 |
3С-E |
99-01 |
|
|
КМ75 |
1 |
4x2 |
7K-E |
99-01 |
|
|
TownAce |
||||||
KM51 |
0,75 |
4х2 |
5K |
93 |
Есть модификации с одним открывающийся бортом - задним, колесные арки выступают в кузов |
|
YM60 |
1 |
4х4 |
2Y |
90-91 |
Есть модификации с одним открывающийся бортом - задним, колесные арки выступают в кузов |
|
CM55 |
1 |
4х2 |
2C |
90-92 |
|
|
CM52 |
0,75 |
4x2 |
2C |
92-98 |
|
|
СМ75 |
1 |
4x2 |
3С-E |
99-01 |
|
|
CM65 |
1 |
4х4 |
2C |
94-98 |
|
|
CM85 |
1 |
4x4 |
3C-E |
99-01 |
|
|
2 |
HiAce |
|||||
LH80 |
1 |
4x2 |
2L |
90-94 |
|
|
LH85 |
0,85 |
4x4 |
2L |
90 |
со сдвоенной кабиной |
|
LH90 |
1 |
4x2 |
2L |
93-94 |
|
|
LH95 |
0,85 |
4x4 |
2L |
91 |
со сдвоенной кабиной |
|
LY101 |
1 |
4x2 |
3L |
95 |
|
|
3 |
ToyoAce, Dyna |
|||||
LY61 |
1,5 |
4x2 |
3L |
90-94 |
В т.ч. со сдвоенной кабиной и г/п 1,25т |
|
BU88 |
2-3 |
4x2 |
14B |
90-93 |
"широкая" кабина |
|
BU66 |
2 |
4x2 |
14B |
90-93 |
|
|
BU73 |
2 |
4x4 |
14B |
91-92 |
со сдвоенной кабиной |
|
BU68 |
2 |
4х2 |
3RZ-FP |
94 |
|
|
BU60 |
2 |
4x2 |
B |
94 |
|
|
BU61 |
2 |
4х2 |
11B |
|
|
|
BU66 |
2 |
4х4 |
11B |
|
|
|
BU87 |
2 |
4x4 |
14B |
94 |
|
|
BU88 |
2 |
|
14B |
|
|
|
WU95 |
3,5 |
4x2 |
1W |
90-91 |
|
|
LY131 |
/td toptd valign=
1,5 |
4x2 |
3Y |
96-97 |
|
|
YY131 |
1,5 |
4x2 |
3L |
98-00 |
|
|
LY211 |
1,5 |
4x2 |
3L |
95 |
|
|
RZU100 |
2 |
4х2 |
3RZ-FP |
95 |
|
|
BU102 |
2 |
4x2 |
15B-F |
95 |
|
|
BU142 |
2 |
4x2 |
15B-F |
95 |
|
|
BU147 |
2 |
|
15B |
|
|
|
BU212 |
2 |
4x2 |
15B-F |
95-98 |
|
|
BU222 |
2 |
4х2 |
15B |
|
|
|
BU107 |
2 |
4x2 |
15B-F |
96 |
|
|
RZU230 |
1,5 |
4x2 |
1RZ-E |
00- |
|
|
XZU307 |
2 |
4x2 |
S05C |
00- |
|
|
XZU382 |
2,3 |
4х2 |
S05C |
|
|