Приобрели новый манипулятор (крановая манипуляторная установка КМУ ) SOOSAN746  с грузоподъемностью 7.1 тонна и вылетом стрелы 19.5 метров. Установили этот манипулятор на шасси SCANIA124 с приводом 6х6. Устанавливали сами в городе Казань. После всех гидравлических и механических соединений, включили манипулятор. До наконечников гидравлических шлангов высокого давления нашего манипулятора невозможно было дотронуться голыми раками. Они стали очень горячими. У данной крановой манипуляторной установки SOOSAN746 установлен указатель температуры гидравлического масла ( градусник ). Показан на следующем фото:

Этот градусник расположен вместе с указателем уровня масла в манипуляторе. Он показывал температуру 55 градусов Цельсия. Начали выяснять – почему греется манипулятор, точнее – гидравлическое масло в манипуляторе!

У данной крановой манипуляторной установки установлен указатель загрязненности масляного фильтра. Показан на следующем фото:

Стрелка этого указателя при включенном манипуляторе находилась в красном секторе. Повествуя о том, что масляный фильтр загрязнен. Но манипулятор был новый, соответственно и масляный фильтр – новый. Если этот фильтр загрязняется, то объем проходимого через него масла уменьшается, соответственно -  повышается давление гидравлического масла перед ним. Указатель является обычным манометром, только вместо шкалы с цифрами у него зеленый и красный сектор. Они и сигнализирую состояние этого фильтра: зеленый – фильтр чистый, красный – фильтр загрязнен. То есть, у нашего манипулятора в гидросистеме перед фильтром повышенное давление. А это давление создает гидронасос или гидромотор. Напрашивается вывод: у гидронасоса большая производительность ( мощность ).

Раньше этот грузовик был самосвалом и соответственно на нем установлена коробка отбора мощности с гидравлическим насосом подъема кузова. И мы на наш САМ ГРУЖУ САМ ВОЖУ ( так называют манипулятор в народе ) не устанавливали гидронасос, который рекомендует завод SOOSAN. К тому же продавец этой крановой установки и не комплектует ими. Объясняет тем, что он дрогой и обычно проще поставить родной – которым комплектуется данное шасси, грузовик, спецтехника.

Мы по привычке, после включения манипулятора, повышаем холостые обороты двигателя, чтобы крановая установка быстрее работала и меньше была нагрузка на двигатель грузовика. В нашем случае, мы тоже это сделали и выставили 900 оборотов. Из физики мы знаем: чтобы уменьшить производительность гидронасоса, надо уменьшить частоту вращения его вала. То есть надо снизить обороты основного двигателя машины. Выставляем 500 оборотов. Стрелка указателя засоренности масляного фильтра переместилась в зеленый сектор. Шланги похолодели. Указатель температуры масла стал показывать 35 градусов!

Вывод: масло греется в манипуляторе ( в его гидросистеме ) из-за большой производительности гидронасоса! Необходимо уменьшить его производительность или заменить на менее мощный!

Надеюсь, эта статья будет полезна для жителей города Казань и других жителей России.

Комментарии   

0 #30 Анатолий 18.05.2017 19:01
Здравствуйте, ребята подскажите , стрела не задвигается, все остальное работает. кму сусан 1015 S
Цитировать
0 #29 админ 25.01.2016 19:43
В стреле нет никаких регулировок. Есть только уплотнители из пластмасса под пластиной, которая крепится двумя болтами в конце каждого вылета. На каждом вылете по 4 уплотнителя - два с одной стороны по вертикали и два с другой стороны по вертикали. Эти пластмассовые уплотнители не дают каждому вылету болтаться. Посмотрите их! Если бы у вас была согнута стрела, то она бы не собиралась!
Цитировать
0 #28 Роман 25.01.2016 10:50
Добрый день.Стрела на полном вылете последние 3колена изгибается на левую сторону ,если немного собрать то все ровно ,что может быть ?регулировка верних тросов?или погнули? :sad:
Цитировать
0 #27 Админ 19.09.2015 18:58
Под большим уклоном старайтесь не работать, если не можете выровнить машину лапами манипулятора - идет большой износ опорного подшипника станины! А он стоит от 130 тыс. руб.! + простой машины пока его вам привезут! те 5 тыс.руб. которые вы заработаете на этой заявке - не возместят потери!!!
Цитировать
+1 #26 Юрий 19.09.2015 09:08
Все проблема решилась спасибо, низкий уровень масла при наклоне насосу не хватило, немного наклонили в другую сторону и все заработало
Цитировать
0 #25 Админ 19.09.2015 06:17
Рычаг переключения между лапами и стрелой случайно не переключили???? Есть еще предохранитель на автоматику, который перегорает, если у вас автоматика подключена!!! Потрогайте шланг с насоса на подачу - он напрягается??? Если не напрягается. то шестеренки в насосе развалились или подшипник в насосе!!! Еще вал в насосе ломает!!!
Цитировать
0 #24 Юрий 18.09.2015 21:14
Цитирую Админ:
Не забывай стопор еще ставить!!!! А так Soosan и Kanglim нормальные установки - проверены на собственном опыте!!!! Возникнут вопросы, спрашивай - постараемся ответить!!!

Подскажите на soosan разложила манипулятор зацепили груз натянули и бац установка как отрубилась, вал привода крутит, а рычаги все молчат и ни сложить не разложить! Что может быть?
Цитировать
+1 #23 виталий 19.11.2014 19:00
что за желтая коробка рис 2 первая картинка
Цитировать
0 #22 Админ 23.06.2014 05:58
не припомню такой направляющей там! для монтажа КМУ тебе же не надо ее разбирать по запчастям!!!! Корейцы уж не такие глупые!!!
Цитировать
0 #21 Роман 23.06.2014 05:07
когда вы стрелу разбирали вы там похожего ничего невидели? я подумал что это ползун внутри стрелы.
Цитировать
0 #20 Админ 22.06.2014 13:16
У нас не было такой полосы!!!! Случайно наверное вам она попала!!!
Цитировать
0 #19 Роман 22.06.2014 12:59
Я на почту вам отправил фото скажите куда ставится эта железяка она была в комплекте с установкой ? :cry:
Цитировать
0 #18 Админ 22.06.2014 12:32
Эти два винта прижимают к лапе пластмассовый вкладыш. Этот вкладыш поднимает или опускает лапу по вертикали. Закручивая или откручивая винт, регулируется зазор между лапой и туннелем для лапы в станине по вертикали. По горизонту тоже есть такие вкладыши. Лапа по этим вкладышам скользит.Закруч ивая винты, установи лапу по центру туннеля!
Цитировать
0 #17 Роман 21.06.2014 21:32
Здравствуйте скажите на установке Soosan 746 на установке снизу на тунели где выдвигаются лапы есть 2 регулировочных больших винта как ими отрегулировать зазор они завернуты до упора? Вроде чегото там нехватает.
Цитировать
0 #16 Админ 28.05.2014 01:40
Ты руками потрогай шланги - держать рукой металлическую часть шланга реально??? Если да, то не обращай внимания на датчик, а если нет, то придется менять насос на коробке отбора мощности на более слабый!!!!!
Цитировать
0 #15 Роман 27.05.2014 17:31
Сразу про лапы немог написать т.к стояла одна башня и лапы сам к себе запихивал а потом обнаружил что ручка крана повернута в сторону кму и когда ее толкаешь на работу стрелы она упирается в кран и неоткрывает его перевернул ручку кран открылся на стрелу больше и о чудо он ожил теперь карда на насос крутится медленно на холостых кран работает но стрелка всеравно в красной зоне даже когда машина заглушена. :-)
Цитировать
0 #14 Админ 27.05.2014 16:36
Работай на меленьких оборотах!!!!!!! Ты просто когда переключаешь с лап на кран, то до конца не до включаешь кран!!!!! Рычаг еще дальше передвинь, чтобы работать стрелой!!!!!! У нас такое тоже было!!!!!! Ты бы стразу написал что лапы быстро работают, а кран медленно!!!!!!! В Соосане как то не доделали этот момент!!!!!!!
Цитировать
0 #13 Роман 27.05.2014 04:44
Вчера пробавал лапы просто очень быстро вылетают переклычаю на сам кран кран помедленнее.дат чик засоренности действительно в красном да и без +24.
Цитировать
-1 #12 Админ 26.05.2014 16:14
На самосвалах мощные насосы стоят - тебе надо работать на холостых!! И посмотри датчик засоренности - в каком секторе находится ( должен в зеленом)!!!!
Цитировать
0 #11 Роман 26.05.2014 06:12
Шасси Хово китаец 4-х осник насос родной самосвальный,я просто предположил что клапаны блокируют проход масла без +24V? :sad: пойду пробовать.
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить