Неисправности манипулятора KANGLIM и их устранение

      При возникновении каких-либо проблем во время эксплуатации кран манипулятора KANGLIM выявите и устраните неисправности в соответствии с информацией, указанной в ниже приведенной таблице.

 

Неисправность

Причина

Устранение

КМУ

КМУ не работает при исправном двигателе

Неправильное соединение коробки отбора мощности

Проверьте соединение коробки отбора мощности

Низкий уровень масла

Долейте масло

Низкое давление в перепускном клапане

Отрегулируйте давление в перепускном клапане

Неисправность насоса

Произведите ремонт или замену

Электрика на кране

Звуковой сигнал не работает во время поворота

Перегорел плавкий предохранитель

Замените плавкий предохранитель

Неисправен выключатель

Замените выключатель

Неисправное реле

Замените реле

Неисправно устройство звукового сигнала

Замените устройство звукового сигнала

Разрыв в электропроводке

Замените электропроводку

Не работает ограничитель крайнего верхнего положения крюковой обоймы

Напряжение падает в сухом элементе

Замените сухой элемент

Неисправно устройство звуковой (аварийной) сигнализации

Замените устройство звуковой (аварийной) сигнализации

Соединительный провод поломан

Отремонтируйте соединительный провод

Приводной механизм

Необычный шум, раздающийся из приводного механизма

Неисправен подшипник и зубчатая передача

Замените подшипник и зубчатую передачу

Неисправна шарнирная муфта

Замените шарнирную муфту

Насос

Необычный шум, раздающийся из насоса

Низкий уровень масла

Долейте масло

Воздух попадает в систему через трубную муфту

Почините муфту

Ослаблен болт крепления насоса к крану

Затяните болт

Загрязнен масляный фильтр

Замените масло, фильтр или произведите очистку фильтра

Искривлен карданный вал

Почините вал или замените его в случае необходимости

Изношена шарнирная муфта

Замените шарнирную муфту

Изношен корпус насоса

Осмотрите и замените насос

Телескопирование/ Грузовая стрела

Секции стрелы не выдвигаются

Перепускной клапан загрязнен, изношены сальники

Отсоедините и очистите перепускной клапан, или замените его в случае необходимости

Внутренняя течь в цилиндре

Отремонтируйте цилиндр

Неисправен регулирующий клапан

Отремонтируйте регулирующий клапан

Низкий уровень масла

Долейте масло

Секции стрелы не втягиваются

В обратный клапан попали посторонние вещества

Отсоедините обратный клапан и очистите его от загрязнений

Происходит произвольное втягивание секций стрелы при подаче нагрузки

Течь внутри цилиндра

Осмотрите и отремонтируйте цилиндр

Течь в клапане цилиндра или в соединениях труб

Осмотрите и отремонтируйте в случае необходимости

Повреждена герметизация обратного клапана

Отсоедините и осмотрите обратный клапан, очистите его, произведите ремонт

Поворот

Шум при повороте или низкая скорость поворота

Неисправен поворотный механизм

Замените поворотный механизм

Повреждены подшипники в редукторе

Замените подшипники

Недостаточное давление

Замените насос

Недостаточный уровень трансмиссионного масла в редукторе

Долейте трансмиссионное масло

Низкая мощность работы гидравлического двигателя

Замените двигатель

Поворот происходит жестко

Люфт в поворотном механизме и в шестерне

Уменьшите люфт, отрегулировав шестерню

Сгорело червячное колесо в редукторе

Замените редуктор

Ослаблен болт в редукторе

Подтяните болт

Выдвижные опоры

Цилиндр консольной балки опор не выдвигается

Недостаточный уровень масла

Долейте масло

Перепускные клапаны загрязнены, изношены сальники

Отсоедините клапаны, очистите и отремонтируйте их в случае необходимости. Осмотрите клапаны

Цилиндр выдвижной опоры консольной балки втягивается при подаче нагрузки

Неисправен пневмозамок

Осмотрите и отремонтируйте или замените консольную балку

Течь внутри цилиндра

Осмотрите и отремонтируйте консольную балку

Опоры консольной балки выходят наружу при транспортировке

Неисправен пневмозамок

Осмотрите пневмозамок и замените его

Течь внутри цилиндра

Осмотрите и отремонтируйте цилиндр

Течь снаружи цилиндра

Осмотрите и отремонтируйте цилиндр

Двигатель лебедки

Течь масла в двигателе лебедки

Засорена сливная (гидро) линия двигателя

Продавите сливную (гидро) линию двигателя

Повреждено уплотнение

Замените уплотнение

Выдвижная стрела

2-я секция стрелы не вытягивается

Неисправен клапан последовательности

Осмотрите регулировочный болт клапана последовательности и отрегулируйте

3-я и 4-я секция стрелы не выдвигаются

Неисправен клапан последовательности

Осмотрите регулировочный болт клапан последовательности и отрегулируйте

Комментарии   

0 #33 Дмитрий 16.03.2017 05:26
Замкнул электрику на канглим 1256-2 не могу найти предохранитель на включение ему, где он там находится. Манипулятор на базе камаз.подскажит е пожалуйста
Цитировать
-1 #32 валерий 10.03.2017 07:04
Здравствуйте,по могите разобраться своего опыта не хватает.
не создается давление откручиваю шланг после насоса давление очень дохлое.при последнем запуске все работало отлично,простоя л неделю завели запустили установка не работает. сняли насос прокручиваеш в ручную масло хлюпает, внутри коробки шестерня визуально нормальная(коро бка ЗФ).
Цитировать
0 #31 Misha 04.12.2016 21:24
Здраствуйте. У меня kanglim 2705
1. Течет масла с гидрораспредели телей не где не информции о сальниках и о ремонте по устронению этой проблемы. Подскожите плиз.
2. Кран при передвижении особенно в повороте уходит на лево или в право карочи тормоза нет-что за проблема здесь.
3.Гидроцелиндр при работе изза обрыва троса изогнулся после чего начала течь масла-
подскажите люди добрые что делать?
Цитировать
0 #30 Олег 22.11.2016 08:44
А у вас есть на продажу эти сальники в наличии ?
Цитировать
0 #29 Айнар 27.10.2016 06:50
Добрый день,У меня Mercedes Benz 817 Манипулятор.Не работает Ручной тормоз.Какие причины могут быть?
Цитировать
0 #28 админ 03.05.2016 19:46
Может вы при переключении управления со стрелы на лапу, не довключаете кран! Либо трение возникло какое то! А опускание лап идет нормально?
Цитировать
+1 #27 дамир 03.05.2016 16:52
добрый вечер. Подскажите пожалуйста. Медленно работает выдвижение опор хотя когда переключишь на установку работает хорошо.Что может быть?
Цитировать
0 #26 админ 03.02.2016 19:13
Коаксиальный насос 56 г. Екатеренбург, 24 т.руб. и к нему КОМ г.НАб Челны сайт у них www.korobki.ru тоже около 24т.руб.
Цитировать
0 #25 Павел 03.02.2016 07:44
Посмотрел да стоит НШ50 вышлите пожалуйста модель КОМ и насоса
Цитировать
0 #24 админ 02.02.2016 21:29
Ждем
Цитировать
0 #23 Павел 02.02.2016 12:30
Да у нас Камаз завтра я посмотрю какой стоит насос
Цитировать
0 #22 админ 31.01.2016 18:41
Вы писали про установку, про насос и на какой машине вы не писали! Насос обычно с установкой сейчас не поставляется, так как стоил 30 тыс.руб. Обычно, если ставят установку на КАМАЗ, то устанавливают насос НШ50 и из-за этого происходит нагрев гидравлической жидкости. Если у вас шасси КАМАЗ, то надо ставить специальную коробку отбора мощности под коаксиальный насос ( так называемый гидромотор) и будет все гуд! Если у вас КАМАЗ, то скажите, я вам скажу модель КОМ и Насоса.
Цитировать
0 #21 Павел 31.01.2016 12:24
Дак я же писал канглим 1256 насос родной марку щас не скажу
Цитировать
0 #20 админ 29.01.2016 20:31
У вас насос какой стоит?
Цитировать
0 #19 Павел 28.01.2016 10:40
Летом работали на слишком больших оборотах двигателя масло нагревалось почти до кипения и резиновые кольца в поворотном соединении не выдержали температуры и началась течь масла.
Цитировать
0 #18 админ 27.01.2016 16:37
а до этого по какой причине меняли эти кольца?
Цитировать
+1 #17 Павел 27.01.2016 14:58
Сегодня все сделал вместо пластмассовых колец поставили купленные у диллеров какая то жесткая резина всё стало нормально
Цитировать
0 #16 админ 26.01.2016 20:21
посмотрел по каталогу - это кольцо называется сальником - 8 шт. и сверху устанавливается два уплотнительных кольца.
Цитировать
0 #15 админ 26.01.2016 19:57
Мы устанавливали типа таких колец на цилиндры, были пластмассовые, устанавливали при помощи простой плоской отвертки. Пластмасса немного растянется, но потом прижмется, когда вставишь поршень в гильзу и будет все норм! Только ни разу не слышал, чтобы вместо пластмассы ( скорее всего это полиуретан) ставили резиновое уплотнительное кольцо! Если нет в магазине оригинала или альтернативы импортной, то закажите у токаря и должно работать нормально.
Цитировать
0 #14 Павел 26.01.2016 19:41
Не снимали просто писал про непроизвольный поворот было порвано одно резиновое кольцо механик поехал брать новый комплект. До этого уже разбирали 2 месяца назад просто была течь с установки поменяли кольца на наши на столько и хватило а щас не сзнаю привезет комплект резиновые то ерунда поменять а вот пластмассу не знаю как зарядить
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить